Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области
ПРОДАЕТСЯ г. Курган, ул. Гоголя, д. 19 г. Курган, ул. Советская, д. 143 Курганская область, г. Курган, ул. Советская, д. 110 г. Курган, ул. Куйбышева, д. 67 г. Курган, ул. Куйбышева, д. 67 Курганская область, Кетовский район, с. Кетово, ул. Космонавтов, д. 39 Курганская область, Кетовский район, п. Чернавский Курганская область, г. Курган, ул. Советская, д. 129 Курганская область, Кетовский район, с. Введенское, ул. Вотина, д. 1а Курганская область, Частоозерский район, с. Частоозерье, ул. Октябрьская, д. 126 Курганская область, Далматовский район, г. Далматово, ул. Р. Люксембург, д. 37 Курганская область, Щучанский район, с. Чумляк, ул. Советская, д. 14 Курганская область, Юргамышский район, р.п. Юргамыш, ул. Соседовой, д. 12 Курганская область, Кетовский район, с. Шмаково, ул. Рабочая, 20 Курганская область, г. Курган, ул. Пушкина, д. 91/1 г. Курган, ул. Куйбышева, д. 87 Курганская область, г. Шадринск, Мальцевский тракт, д. 2, п.1 г. Курган, ул. Куйбышева, д. 87 Курганская область, г. Куртамыш, проспект Конституции, 48 Курганская область, Щучанский район, с. Чумляк, пер. Школьный г. Курган, ул. Омская, д. 80 Курганская область, Кетовский район, п. Придорожный

СПРАВОЧНАЯ:



Сервис ОБРАТИСЬ

Вниманию жителей Курганской области! Есть проблема? Решить ее поможет сервис «Обратись»

Сервис «Обратись» obratis.kurganobl.ru создан для  обработки обращений жителей Курганской области по вопросам, которые касаются улучшения качества жизни, развития инфраструктуры, транспорта, благоустройства, здравоохранения, образования, социальной защиты.

За время работы (с апреля 2019 года) на портал  поступило более двух с половиной тысяч обращений, 75% из них было решено положительно. Среднее количество обращений в месяц – 300.

Чаще всего поступают вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог.

Преимущества сервиса «Обратись»:

- в зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от одного до десяти дней;

- каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов;

- к тексту обращения можно приложить фото- и видеоматериалы, указать точный адрес возникшей проблемы на карте;

- к сервису подключены все органы исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска;

- у сервиса есть своя страница в социальной сети Instagram, здесь публикуются фотоматериалы.

Особенности сервиса:

- авторизация через Единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА) на портале Госуслуги и соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»;

- адаптивный дизайн, позволяющий корректно отображать портал с мобильных устройств.

Пресс-служба Губернатора Курганской области


ССЫЛКИ: